Муниципальное казенное учреждение «Центр по обслуживанию бюджетных и автономных учреждений города Зеи" (МКУ «ЦОБАУ г. Зеи»)
Амурская область
Государственные организации... Показать еще
Секретарь руководителя
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в учреждения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
6. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением учреждениями и конкретными исполнителями документов, подаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорному устройству (телефаксу, телексу и т.п.),а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
8. Составление запросов, писем, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем.
9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
13. Печатание по указанию руководителя служебных материалов, необходимых лоя его работы, введение текущей информации в банк данных.
14. Организация приема посетителей. содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки.
16. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
17. Обеспечение сохранения конфедициальности служебной информации, полученной в ходе исполнения должностных обязанностей.